Программа для учета продаж
Подходит для розницы, опта, онлайн-торговли, общепита и небольшого производстваСервис позволяет наладить учет продажи товаров в торговле, заниматься закупками, работать с клиентской базой, а также эффективно управлять отделом продаж.
Работает с любого компьютера или смартфона. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Техподдержка 24/7. Есть бесплатный тариф.
Учет, планирование и анализ продажи товаров
Регистрация оптовых и розничных продаж
Движение денежных средств, выручка, прибыль и рентабельность в разрезе товаров, торговых точек и по компании в целом.
Все складские операции и инвентаризация прямо в мобильном приложении. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, заказы поставщикам. Формирование и печать любых документов.
Воронка продаж
Можно построить по заказам или по клиентам за произвольный период
Фильтрация по сотрудникам, товарам, проектам. Этапы воронки настраиваются под специфику вашего бизнеса. Воронка по клиентам покажет количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам — количество заказов, конверсию на каждой стадии их обработки, среднее время прохождения этапа.
CRM: работа с базой клиентов
Сегментация, группы и статусы, фильтрация по параметрам, сортировка
Карточка контрагента: история взаимоотношений, любое количество контактных лиц, должности, телефоны, email, ответственный сотрудник и т.д. Настройка скидок, бонусов и программы лояльности. Лента событий: регистрация звонков, писем и встреч.
Управление отделом продаж
Задачи и уведомления
Постановка задач себе и сотрудникам. Все задачи по клиенту — в его карточке. Счетчик и список своих открытых задач, просмотр задач подчиненных. Автоматические сценарии для задач сотрудникам: например, проверить заказ, если он не обработан вовремя.
Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Программа учета продаж: эффективно, просто, выгодно
Предприниматель должен контролировать все бизнес-процессы: от поставок до задолженностей. Все надо постоянно отслеживать, а если каналов продаж несколько, то приходится постоянно переключаться между вкладками, тратя на разные сервисы много времени. Но управлять бизнесом можно через одну программу.
Для этого подойдет сервис МойСклад — работает в рознице, опте, онлайн-торговле, общепите и небольшом производстве. Здесь вы можете делать все: от заполнения первичных документов до составления аналитических отчетов. Это идеальное решение, чтобы оптимизировать учет.
Достаточно всего 15 минут, чтобы начать работать: интерфейс простой, специально учиться не нужно, поддержка 24/7. Вы сможете:
- контролировать движение денежных средств,
- работать с клиентами,
- вести учет продаж и закупок,
- строить аналитические отчеты.