CRM для торговли и производства

Управление товарами и ценами, контроль задач, учет материалов и готовой продукции

Все для управления товарным бизнесом и производством в одной системе

Кому и для каких задач это подойдет

Подходит для ИП и ООО на любой системе налогообложения:

  • Розница
  • Оптовые продажи
  • Онлайн-торговля
  • Производство

Вы сможете:

  • Автоматизировать процессы
  • Снизить расходы и увеличить прибыль
  • Вести базу клиентов, продажи, складской учет и производство в одном месте
  • Управлять товарами и контролировать финансы
  • Соблюдать все нормы законодательства
  • Контролировать работу сотрудников
Работа с клиентской базой Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц
Работа с клиентской базой

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

Проверка контрагентов на дубли. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Интеграция с сайтом, маркетплейсами, Telegram.

Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления.

Для оптовых продаж Товары и финансы — в одной системе с клиентами
Для оптовых продаж

Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Интеграция с ЭДО, импорт / экспорт документов.

Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона
или ТСД.

Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ.

Адресное хранение, листы подбора. Остатки товаров и «Дней на складе».

Для розничной торговли Управляйте любым количеством торговых точек
Для розничной торговли

Рабочее место продавца: с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета на Windows, Android или iOS.

Акции, скидки, бонусы и программы лояльности.

Печать этикеток и ценников.

Сводный отчет по торговым точкам — выручка и возвраты. Уведомления об открытии и закрытии смен на точках, отчеты о продажах по кассирам.

Товароучетная система и кассовое приложение в комплекте. Поддержка 24/7 прямо в чате программы.

Для онлайн-торговли Подключите сайт, маркетплейсы, Telegram
Для онлайн-торговли

Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.

Торговля на Uzum, Wildberries и других. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.

Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Подключение доставки, назначение курьеров.

Для производства Учет продукции в небольшой мастерской или производственном цехе
Для производства

Техкарты и расчет себестоимости

Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции с учетом оплаты труда. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.

Планирование и контроль производства

Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.

Снабжение и складской учет

Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.

Совместная работа и контроль задач Организуйте работу сотрудников и отделов над общими документами и процессами
Совместная работа и контроль задач

Общее хранилище файлов, договоров и документов: все коммуникации и история изменений отображаются в ленте событий и аудите документов и контрагентов.

Получайте уведомления об изменениях и напоминания о запланированных и просроченных задачах.

Обсуждение поставленных задач, комментарии к документам и общение в контрагентах.

Гибкие настройки управления правами доступа. Работа с отделами, проектами и юридическими лицами.

Аналитические отчеты Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность
Аналитические отчеты

Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Уведомления о неоплаченных счетах. Задолженности и взаиморасчеты.

Мобильное приложение и дашборд руководителя — контролируйте бизнес, где бы вы ни были.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф