Оптовой торговле
Управление оптовой компанией и сетью дистрибьюторов
- Управление продажами и закупками
- Складской учет
- Контроль финансов
- Печать документов
- Работа с базой клиентов
Продажи и заказы
Ваши продажи под контролем
![Продажи и заказы](/upload/iblock/af3/ep05p3byc1yl0sfh5ttevqwcaadv2239/order-receipt-top.png)
Со склада, «под заказ», передача на реализацию. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Обработка заказов покупателей. Резервирование товара: точно знайте, что можно обещать клиенту. Сверка комплектации. Уведомление о новом заказе. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах.
Закупки и складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования
![Закупки и складской учет](/upload/iblock/5fa/84tspxww5pswopig2mr1lrwdeqifvktw/5-opt-1.png)
Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Продажа собственных и комиссионных товаров. Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов одновременно.
Штрих-коды: генерация, печать, поддержка сканеров. Визуальный редактор и массовая печать этикеток и ценников.
CRM, или работа с клиентской базой
Стимулируйте повторные продажи
![CRM, или работа с клиентской базой](/upload/iblock/b75/q7rct5pi96koili3robte92pom7r86gb/funnel.png)
Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц c проверкой на дубли, пользовательские поля.
Все данные о клиенте на одном экране: история отношений, архив документов, текущая задолженность и суммарные продажи.
Управление отделом продаж: задачи, комментарии в общем чате, напоминания.
Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
![Деньги и задолженности](/upload/iblock/861/1f5jvcjh0pc88oxk20hjwzq1ho49n62d/5-opt-2.png)
Контролируйте исполнение договоров, остатки средств на счетах. Уведомления о неоплаченных счетах. Корректировка взаиморасчетов.
Регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Акты сверки.
Печать документов
Все необходимые документы и унифицированные формы
![Печать документов](/upload/iblock/b68/24nysg0c63rmono0043vx3ak29kg5apn/nakladnaya-top.png)
Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты и другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.
Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам
![Аналитические отчеты](/upload/iblock/670/j0hceyl17ivmp9oh1sy34e5y9w47tofz/main.png)
Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.
Разграничение доступа, подразделения, филиалы
![Разграничение доступа, подразделения, филиалы](/upload/iblock/91e/yu628lyfqr788j1teo8l89irl5cwbhbb/user-rights.png)
Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.
Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.Управление предприятием оптовой торговли
В МоемСкладе простой интерфейс, не требует специального обучения. Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.
Вы сможете:
- регистрировать поступление и отгрузку товара,
- контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
- оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
- печатать складские документы и отправлять их контрагентам,
- видеть реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат.
Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время и трудозатраты своих сотрудников. Попробуйте прямо сейчас: есть пробный период 14 дней.
МойСклад позволяет вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel.