Программа для магазина розничной торговли
Учет товаров, рабочее место кассира, CRM и аналитика продаж в одном месте.Поддержка ИКПУ
Вы можете использовать ее в любой точке розничной торговли: магазине, ларьке, маркете.
- контролировать продажи удаленно, даже со смартфона
- управлять закупками автоматически
- печатать этикетки, ценники и унифицированные формы документов
- автоматически заполнять ИКПУ
Полноценно работать можно и на бесплатном тарифе.
Рабочее место продавца
Работает с любого компьютера, ноутбука, планшета, смартфона
Регистрация продаж и возвратов. Смешанная оплата: наличные + карта. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Прием платежей по QR в системах Click, Payme, Anor, Uzum.
Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов.
Интеграция с онлайн-кассами и X-Printer для чеков. Редактор ценников и этикеток. Чат с поддержкой 24/7 прямо в приложении.
Учет общей выручки и остатка наличных за смену. Соблюдение кассовой дисциплины.
Соблюдение законодательства
Работа с ИКПУ: заполняйте данные о товарах и услугах прямо из МоегоСклада, чтобы работать со счет-фактурами, печатать чеки с QR.
Поиск и заполнение ИКПУ, упаковок, штрихкода: находите и заполняйте товары по названию, штрихкоду и ИКПУ.
Смотрите только последний действующий ИКПУ, даже если ввели устаревший.
Поддержка маркировки
Быстрая бесплатная маркировка с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Интеграция с Национальной системой цифровой маркировки товаров Asl Belgisi для табачных изделий, алкоголя, лекарственных средств, медицинских изделий, упакованной воды и прохладительных напитков.
Добавляйте коды маркировки в МойСклад с подключенной кассой E-POS и сканируйте их при продаже.
Учетная система
Управление любым количеством торговых точек
Контроль остатков с уведомлениями, что товар заканчивается на складе. Статистика продаж в разрезе торговых точек. На ее основе — планирование закупок, заказы поставщикам.
Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности. Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.
Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов. Печать складских документов, конструктор договоров и других форм.
Как вам поможет бесплатный сервис для розничной торговли
МойСклад создал единую систему для автоматизации всех бизнес-процессов в рознице:
- Контролируйте работу кассиров магазина. Следите за выручкой, открытием и закрытием смены в общем и по каждой точке отдельно.
- Следите за остатками в торговых точках. Уведомления МоегоСклада подскажут, что именно закончилось. Программа сформирует заказы поставщикам на основании статистики продаж.
- Подключите бэк-офис и следите за динамикой продаж в розничных магазинах в реальном времени.
- Не требует специальных навыков.
- Совместима с оборудованием, которое используется в розничной торговле. Подключите онлайн-кассу, терминал для приема карт и сканер штрих-кодов. Печатайте этикетки и ценники.
- Позволяет вести полноценный учет товаров. Регистрируйте поступления, списывайте продукцию после инвентаризации, следите за остатками в магазинах, печатайте необходимые документы.
- Работает онлайн и офлайн на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.
- Поддержка 24/7 прямо в чате программы.
После регистрации начнется пробный период — 14 дней. В это время сама программа и все инструменты для розничной торговли будут для вас бесплатными. Затем выбирайте подходящий тариф или продолжайте работать бесплатно: с одним пользователем, одной торговой точкой и одним юридическим лицом.
В чем преимущества программы для торговли от МоегоСклада