Программа для магазина розничной торговли

Учет товаров, рабочее место кассира, CRM и аналитика продаж в одном месте.
Поддержка ИКПУ

Вы можете использовать ее в любой точке розничной торговли: магазине, ларьке, маркете.

  • контролировать продажи удаленно, даже со смартфона
  • управлять закупками автоматически
  • печатать этикетки, ценники и унифицированные формы документов
  • автоматически заполнять ИКПУ

Полноценно работать можно и на бесплатном тарифе.

программа для розничной торговли общий

Рабочее место продавца

Работает с любого компьютера, ноутбука, планшета, смартфона

Рабочее место продавца

Регистрация продаж и возвратов. Смешанная оплата: наличные + карта. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Прием платежей по QR в системах Click, Payme, Anor, Uzum.

Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов.

Интеграция с онлайн-кассами и X-Printer для чеков. Редактор ценников и этикеток. Чат с поддержкой 24/7 прямо в приложении.

Учет общей выручки и остатка наличных за смену. Соблюдение кассовой дисциплины.

Соблюдение законодательства

Соблюдение законодательства

Работа с ИКПУ: заполняйте данные о товарах и услугах прямо из МоегоСклада, чтобы работать со счет-фактурами, печатать чеки с QR.

Поиск и заполнение ИКПУ, упаковок, штрихкода: находите и заполняйте товары по названию, штрихкоду и ИКПУ.

Смотрите только последний действующий ИКПУ, даже если ввели устаревший. 

Поддержка маркировки

Быстрая бесплатная маркировка с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Интеграция с Национальной системой цифровой маркировки товаров Asl Belgisi для табачных изделий, алкоголя, лекарственных средств, медицинских изделий, упакованной воды и прохладительных напитков.

Добавляйте коды маркировки в МойСклад с подключенной кассой E-POS и сканируйте их при продаже.

Поддержка маркировки

Учетная система

Управление любым количеством торговых точек

Учетная система

Контроль остатков с уведомлениями, что товар заканчивается на складе. Статистика продаж в разрезе торговых точек. На ее основе — планирование закупок, заказы поставщикам.

Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности. Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.

Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов. Печать складских документов, конструктор договоров и других форм.  

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Как вам поможет бесплатный сервис для розничной торговли

МойСклад создал единую систему для автоматизации всех бизнес-процессов в рознице:

  • Контролируйте работу кассиров магазина. Следите за выручкой, открытием и закрытием смены в общем и по каждой точке отдельно.
  • Следите за остатками в торговых точках. Уведомления МоегоСклада подскажут, что именно закончилось. Программа сформирует заказы поставщикам на основании статистики продаж.
  • Подключите бэк-офис и следите за динамикой продаж в розничных магазинах в реальном времени.
  • После регистрации начнется пробный период — 14 дней. В это время сама программа и все инструменты для розничной торговли будут для вас бесплатными. Затем выбирайте подходящий тариф или продолжайте работать бесплатно: с одним пользователем, одной торговой точкой и одним юридическим лицом.

    Попробовать МойСклад

    В чем преимущества программы для торговли от МоегоСклада

    • Не требует специальных навыков.
    • Совместима с оборудованием, которое используется в розничной торговле. Подключите онлайн-кассу, терминал для приема карт и сканер штрих-кодов. Печатайте этикетки и ценники.
    • Позволяет вести полноценный учет товаров. Регистрируйте поступления, списывайте продукцию после инвентаризации, следите за остатками в магазинах, печатайте необходимые документы.
    • Работает онлайн и офлайн на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.
    • Поддержка 24/7 прямо в чате программы.