CRM для торговли и производства

Управление товарами и ценами, контроль задач, учет материалов и готовой продукции

Все для управления товарным бизнесом и производством в одной системе

Кому и для каких задач это подойдет

Подходит для ИП и ООО на любой системе налогообложения:

— Розница

— Оптовые продажи

— Онлайн-торговля

— Производство

Вы сможете:

— Автоматизировать процессы

— Снизить расходы и увеличить прибыль

— Вести базу клиентов, продажи, складской учет и производство в одном месте

— Управлять товарами и контролировать финансы

— Соблюдать все нормы законодательства

— Контролировать работу сотрудников

Работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц

Работа с клиентской базой

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

Проверка контрагентов на дубли. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Интеграция с сайтом, маркетплейсами, Telegram.

Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления.

Для оптовых продаж

Товары и финансы — в одной системе с клиентами

Для оптовых продаж

Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Интеграция с ЭДО, импорт / экспорт документов.

Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД.

Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ.

Адресное хранение, листы подбора. Остатки товаров и «Дней на складе».

Для розничной торговли

Управляйте любым количеством торговых точек

Для розничной торговли

Рабочее место продавца: с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета на Windows, Android или iOS.

Акции, скидки, бонусы и программы лояльности.

Печать этикеток и ценников.

Сводный отчет по торговым точкам — выручка и возвраты. Уведомления об открытии и закрытии смен на точках, отчеты о продажах по кассирам.

Товароучетная система и кассовое приложение в комплекте. Поддержка 24/7 прямо в чате программы.

Для онлайн-торговли

Подключите сайт, маркетплейсы, Telegram

Для онлайн-торговли

Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.

Торговля на Uzum, Wildberries и других. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.

Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Подключение доставки, назначение курьеров.

Для производства

Учет продукции в небольшой мастерской или производственном цехе

Для производства

Техкарты и расчет себестоимости

Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции с учетом оплаты труда. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.

Планирование и контроль производства

Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.

Снабжение и складской учет

Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при  перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.

Совместная работа и контроль задач

Организуйте работу сотрудников и отделов над общими документами и процессами

Совместная работа и контроль задач

Общее хранилище файлов, договоров и документов: все коммуникации и история изменений отображаются в ленте событий и аудите документов и контрагентов.

Получайте уведомления об изменениях и напоминания о запланированных и просроченных задачах.

Обсуждение поставленных задач, комментарии к документам и общение в контрагентах.

Гибкие настройки управления правами доступа. Работа с отделами, проектами и юридическими лицами.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность

Аналитические отчеты

Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Уведомления о неоплаченных счетах. Задолженности и взаиморасчеты.

Мобильное приложение и дашборд руководителя — контролируйте бизнес, где бы вы ни были.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад
Сколько сотрудников хотите подключить вы?