Программа управленческого учета
Контроль продаж, управление закупками, работа с контрагентами, печать документови анализ финансов в одном месте
- Управленческий учет онлайн — это удобно. Вы можете работать без привязки к офису, с любого ПК или смартфона.
- Всегда будьте в курсе своих дел — управляйте продажами, закупками и контролируйте взаиморасчеты.
- Смотрите реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат
- Ведение клиентской базы — вся информация в одном месте.
Оперативный учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание
Расчет себестоимости. Контроль остатков на складе с уведомлениями, когда товар заканчивается. Автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
Формирование и печать договоров, счетов, актов, накладных и других документов. Сценарии для повторяющихся действий — настроили один раз, дальше программа все сделает за вас.
Управление правами пользователей: роли, разделение доступа для разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Финансовый учет
Отчеты по движению денежных средств, прибыли и убыткам по проектам и каналам продаж. Выручка и рентабельность в разрезе товаров, сотрудников, складов и по компании в целом.
Интеграция с ЭДО.Учет клиентов
Удобная работа с базой клиентов: сегментация, группы и статусы, импорт/экспорт в формате Excel
История взаимоотношений: регистрация звонков, писем, встреч. Проверка контрагентов на дубли. Ведение договоров. Управление отделом продаж: постановка задач себе или коллегам.
Как МойСклад поможет в управленческом учете
Представьте, что вы одновременно:
- Следите за оплатой поставок в реальном времени.
- Обрабатываете десятки заказов и все бухгалтерские операции благодаря автоматизации рутинных действий.
- Печатаете документы по готовым или созданным вами шаблонам, чтобы отправить их по электронной почте или в архив.
- Объединяете работу филиалов в одной системе управленческого учета, чтобы собрать данные о ценах и остатках со складов в других регионах.
Преимущества ведения управленческого учета в сервисе МойСклад
- Начать работу можно без подготовки. Вам не придется тратить время на обучение. Просто зарегистрируйтесь и сразу ведите учет.
- Подойдет любое устройство: компьютер, планшет, смартфон или ноутбук. Не нужно устанавливать никаких дополнительных программ. Работайте на Windows, Linux, Android или iOS в офисе, в дороге или из дома.
- Есть время, чтобы определиться с подходящим именно вам тарифом. Первые 14 дней — бесплатный период, когда вам будут доступны все возможности МоегоСклада.
- Персональный менеджер поможет настроить сервис и подскажет, как вести управленческий и складской учет. Любые вопросы можно задать прямо в чате приложения. Техподдержка работает 24/7.