Программа для учета товара в магазине
Регистрация продаж, контроль движения товаров, управление закупками,анализ прибыли и CRM в одном месте
МойСклад — это товароучетная система, кассовое приложение и CRM в комплекте. Контролируйте выручку и остатки товара по каждой торговой точке в режиме реального времени с любого устройства на Windows, macOS, android, iOS.
Для старта достаточно подключить торговое оборудование и загрузить каталог товаров. 15 минут и рабочее место продавца готово.
Программа не требует специального обучения, а на любые вопросы ответит техподдержка 24/7.
Рабочее место продавца-кассира
Работает с любого компьютера и смартфона
Регистрация продаж и возвратов, работа с весовыми и разливными товарами. Смешанная оплата: наличные + карта. Подключение программ лояльности для клиентов — персональные и накопительные скидки.
Подключение популярных моделей онлайн-касс и X-Printer для печати чеков.
Редактор ценников и этикеток.
Учет общей выручки и остатка наличных за смену. Соблюдение кассовой дисциплины.
Учетная система
Управление любым количеством торговых точек
Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж по торговым точкам. Обороты, прибыль и рентабельность в разрезе каждого товара.
Контроль остатков с уведомлениями, что товар заканчивается. Заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка. Инвентаризация с автоматическим формированием корректирующих документов.
Интеграция с ЭДО.
Программа учета товаров: основные возможности
МойСклад создан для предпринимателей, которые хотят контролировать выручку и остатки товара по каждой торговой точке. Программа не требует сложных настроек. Вы сможете:
- регистрировать продажи;
- массово обновлять товары и цены;
- создавать автозаказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка;
- получать уведомления, что товар заканчивается на складе;
- контролировать работу кассиров даже со смартфона — открытие и закрытие смены, отчеты по выручке;
Также:
- отслеживать остатки, приход, движение товар;
- проводить инвентаризацию с автоматическим формированием корректирующих документов;
- печатать ценники и этикетки со штрихкодами;
- работать с базой клиентов — создавать программы лояльности, отправлять рассылки;
- импортировать данные из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.
Если у вас возникнут вопросы, техподдержка помогает 24/7.