Программа для магазина автозапчастей
Управляйте товарами и ценами, работайте с клиентами и поставщиками, ведите складской учет и продавайте в розницу, через сайт или Uzum Market
Начать использовать
Подходит для розницы,
опта и онлайн-продаж
Все заказы в одном месте
Интернет-магазин, соцсети, Uzum Market. Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на все площадки сразу.
Любые способы приема платежей
Смешанная оплата: наличные + карта. Поддержка QR-кодов. Кассовые и товарные чеки
Быстрый старт
Установите приложение, подключите онлайн-кассу и место кассира готово к работе. Поддержка 24/7 прямо в чате программы, бесплатные видеоуроки

Рабочее место кассира
Быстрый старт без обучения, версии для Windows, Android и iOS
Поддержка 24/7 в чате программы, бесплатные видеоуроки для кассира и директора магазина.
Печать ценников, товарных и кассовых чеков.
Возможно отключение печати бумажного чека
с выдачей электронного.
Прием платежей всеми способами.
Наличные, карта, смешанная оплата, по QR-кодам
при подключении E-POS.
Кассовые смены. Учет общей выручки и остатка наличных за смену, X- и Z-отчеты — в конце рабочего дня у вас в смартфоне.
Выдача онлайн-заказов. Получайте заказы из интернет-магазина, соцсетей или создавайте прямо на кассе.
При выдаче заказа покупателю печатайте кассовый чек с учетом полной или частичной предоплаты.
Управляйте товарами, ценами, скидками

Гибкое управление ценами
Различные типы цен: минимальная, специальная, для определенного покупателя и другие. Скидки на чек или позицию. Запрет скидок на выбранные товары. Массовое редактирование во всех каналах одновременно: сайт, Авито, соцсети.
Работайте со штрихкодами
Генерируйте EAN‑8, EAN-13, Code128 и другие.
Печатайте их на ценниках и этикетках, чтобы быстро добавлять позиции в чек или документы с помощью сканера.
Печать этикеток и ценников
Используйте готовые шаблоны или сделайте свой в интерактивном редакторе. Добавляйте логотип и название компании, серийный номер и характеристики товара. Печатайте по одному или массово.

Складской учет и закупки
Пополняйте запасы вовремя
Отчет по всем товарам и складам — фактические остатки, резервы и количество дней на складе. Уведомления о том, что товар заканчивается.
Заказы поставщикам
Автоматические заказы поставщикам на основе статистики продаж или неснижаемого остатка, чтобы ходовые позиции всегда были в наличии.
Прогноз запасов — на сколько дней хватит товара.
Адресное хранение
Группируйте запчасти по месту на полке и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе.
Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист.
Инвентаризация
Отсканируйте штрихкоды ТСД или камерой смартфона. Расхождения между количеством по документам и по факту определяет сама программа.
Подгрузите текущие остатки, внесите фактические — документы для списания или оприходования будут созданы автоматически.
Подключите онлайн-продажи
Все заказы в одном окне. Интеграция с платежными системами и интернет-эквайрингом
Интернет-магазин
Настройте синхронизацию один раз за 10 минут и получайте заказы напрямую с сайта.
Интеграция со всеми популярными CMS и конструкторами сайтов.
Передавайте в магазин актуальные остатки с учетом резервов. Синхронизация товаров, модификаций, изображений. Выгрузка цен. Универсальный обмен по протоколу CommerceML.


Uzum Market
Загрузка товаров, заказов, остатков и накладных. Реальная прибыль по заказам с учетом всех комиссий и возвратов.

Telegram
Магазин на основе товаров из МоегоСклада. Можно добавить описание и фото. Покупатели сами делают заказы в мессенджере — они появятся в программе.

Доставка автозапчастей покупателю
- Расчет стоимости доставки и выбор пунктов
выдачи на карте. - Установка скидок и наценок в зависимости
от региона покупателя. - Автоматическое создание и печать транспортных накладных и этикеток.
- Отслеживание статусов отправлений, контроль возвратов. Взаиморасчеты со службами доставки.
CRM: работа с клиентской базой

Вся информация в одном окне: марка автомобиля, история покупок, средний чек. Данные можно использовать
для персональных рассылок.

Переписка с клиентами в WhatsApp и Telegram прямо из программы — менеджер из карточки Заказа может написать клиенту, согласовать с ним условия доставки и скинуть ссылку на оплату. Вся переписка сохраняется, руководитель видит все чаты, а менеджер только свои.

Звоните, получайте оповещения, смотрите список пропущенных звонков или прослушивайте записи разговоров.

Настройте бонусы, персональные или накопительные скидки. Оплачивать покупки баллами можно в приложении Касса МойСклад.

Печать документов
Более 100 форм: счета, товарные чеки, накладные, акты, счета-фактуры и многие другие. Готовые и собственные шаблоны — можно добавить логотип и прочие элементы. Моментальная печать прямо из браузера без скачивания.

Аналитические отчеты
- Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам
- Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности — точно знаете, сколько зарабатывает магазин.
Данные по каждой торговой точке и сети в целом. - Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.
Начать работу просто

Мобильное приложение
Следите за продажами, не приезжая в магазин

Поддержка 24/7
По телефону, в чате на сайте или прямо в программе. Персональный менеджер

Управление правами пользователей
Давайте сотрудникам доступ только
к нужным данным

Вебинары
Инструкции от экспертов.
Проходят бесплатно
раз в неделю.
Зачем нужна автоматизация
для магазина автозапчастей
У бизнеса по продаже автозапчастей много особенностей: работа с широким товарным ассортиментом и большим количеством поставщиков и каталогов, нужно следить за заказами и вовремя их доставлять, а еще вести учет товаров и анализировать продажи.
Предприниматели пытаются экономить на автоматизации бизнес-процессов и ведут учет товаров в тетради или Excel. Но чем больше товаров, тем выше риск ошибиться при закупке, потерять автозапчасти или забыть о заказе клиента.
В магазине необходимо оборудовать рабочее место кассира. Для это потребуется онлайн-касса, сканер штрихкодов, терминал для оплаты картами и кассовая программа.
Для всех этих задач подходит МойСклад — это товароучетная система и кассовое приложение в комплекте.
Вы сможете автоматизировать все процессы: заказ и приемку товара, возврат, поиск автозапчастей на складе, онлайн-заказы, инвентаризацию. Не менее важно вести базу клиентов и настроить систему лояльности. Программное обеспечение для магазина автозапчастей позволяет контролировать бизнес даже со смартфона.
Преимущества МоегоСклада
МойСклад — облачный сервис. Работает с любого устройства.
Быстрый старт без обучения. Попробуйте прямо сейчас — для торговой точки с одним сотрудником есть бесплатный тариф без ограничений по времени.
Возможности сервиса:
Управление складом. Планируйте закупку и поставку товара на основе статистики продаж либо неснижаемого остатка. Отчет по остаткам в режиме реального времени — в целом по компании или по каждому складу отдельно с учетом резервов и ожидания. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Прием оплаты любым способом. Принимайте платежи через терминал или без него, по QR-кодам или наличными.
Продажа запчастей оптом и под заказ — резервируйте необходимые товары и получайте предоплату от покупателей.
Онлайн-торговля. Можно подключить интернет-магазин. А если у вас нет своего сайта, разместите товары в Telegram, Uzum Market и получайте заказы в одном окне.
Работа с клиентской базой. Можно подключить телефонию и сервисы рассылок, чтобы покупатели узнали о скидках и акциях, которые вы настроите в МоемСкладе.
Инструменты для работы с документами. Используйте готовые шаблоны документов или создавайте собственные. Редактируйте ценники и этикетки: добавляйте логотип, производителя, скидку и другую информацию. Генерируйте штрихкоды.
Работа из любой точки, где есть интернет. Программа позволяет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Специалисты помогут с освоением торгово-складской программы.
Бесплатный тариф. Можно использовать все возможности программы 14 дней и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя, выберете один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.
МойСклад подходит для розницы, опта и онлайн-продаж.
Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс. Зарегистрируйтесь и попробуйте весь функционал системы.