Программа для магазина автозапчастей

Управляйте товарами и ценами, работайте с клиентами и поставщиками, ведите складской учет и продавайте в розницу, через сайт или Uzum Market

Начать использовать

Подходит для розницы,
опта и онлайн-продаж

Все заказы в одном месте

Интернет-магазин, соцсети, Uzum Market. Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на все площадки сразу.

Любые способы приема платежей

Смешанная оплата: наличные + карта. Поддержка QR-кодов. Кассовые и товарные чеки

Быстрый старт

Установите приложение, подключите онлайн-кассу и место кассира готово к работе. Поддержка 24/7 прямо в чате программы, бесплатные видеоуроки

Рабочее место кассира

Рабочее место кассира

Быстрый старт без обучения, версии для Windows, Android и iOS

Поддержка 24/7 в чате программы, бесплатные видеоуроки для кассира и директора магазина.

Печать ценников, товарных и кассовых чеков.
Возможно отключение печати бумажного чека
с выдачей электронного.

Прием платежей всеми способами.
Наличные, карта, смешанная оплата, по QR-кодам 
при подключении E-POS.

Кассовые смены. Учет общей выручки и остатка наличных за смену, X- и Z-отчеты — в конце рабочего дня у вас в смартфоне.

Выдача онлайн-заказов. Получайте заказы из интернет-магазина, соцсетей или создавайте прямо на кассе.
При выдаче заказа покупателю печатайте кассовый чек с учетом полной или частичной предоплаты.

Управляйте товарами, ценами, скидками

Управляйте товарами, ценами, скидками

Гибкое управление ценами

Различные типы цен: минимальная, специальная, для определенного покупателя и другие. Скидки на чек или позицию. Запрет скидок на выбранные товары. Массовое редактирование во всех каналах одновременно: сайт, Авито, соцсети.

Работайте со штрихкодами

Генерируйте EAN‑8, EAN-13, Code128 и другие.
Печатайте их на ценниках и этикетках, чтобы быстро добавлять позиции в чек или документы с помощью сканера.

Печать этикеток и ценников

Используйте готовые шаблоны или сделайте свой в интерактивном редакторе. Добавляйте логотип и название компании, серийный номер и характеристики товара. Печатайте по одному или массово.

Складской учет и закупки

Складской учет и закупки

Пополняйте запасы вовремя

Отчет по всем товарам и складам — фактические остатки, резервы и количество дней на складе. Уведомления о том, что товар заканчивается.

Заказы поставщикам

Автоматические заказы поставщикам на основе статистики продаж или неснижаемого остатка, чтобы ходовые позиции всегда были в наличии.
Прогноз запасов — на сколько дней хватит товара.

Адресное хранение

Группируйте запчасти по месту на полке и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе.
Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист.

Инвентаризация

Отсканируйте штрихкоды ТСД или камерой смартфона. Расхождения между количеством по документам и по факту определяет сама программа.
Подгрузите текущие остатки, внесите фактические — документы для списания или оприходования будут созданы автоматически.

Подключите онлайн-продажи

Все заказы в одном окне. Интеграция с платежными системами и интернет-эквайрингом

Интернет-магазин

Настройте синхронизацию один раз за 10 минут и получайте заказы напрямую с сайта.

Интеграция со всеми популярными CMS и конструкторами сайтов.

Передавайте в магазин актуальные остатки с учетом резервов. Синхронизация товаров, модификаций, изображений. Выгрузка цен. Универсальный обмен по протоколу CommerceML.

Интернет-магазин
Uzum Market

Uzum Market

Загрузка товаров, заказов, остатков и накладных. Реальная прибыль по заказам с учетом всех комиссий и возвратов.

Telegram

Telegram

Магазин на основе товаров из МоегоСклада. Можно добавить описание и фото. Покупатели сами делают заказы в мессенджере — они появятся в программе.

Доставка автозапчастей покупателю

Доставка автозапчастей покупателю

  • Расчет стоимости доставки и выбор пунктов
    выдачи на карте.
  • Установка скидок и наценок в зависимости
    от региона покупателя.
  • Автоматическое создание и печать транспортных накладных и этикеток.
  • Отслеживание статусов отправлений, контроль возвратов. Взаиморасчеты со службами доставки.

CRM: работа с клиентской базой

Работа с клиентами Работа с клиентами

Вся информация в одном окне: марка автомобиля, история покупок, средний чек. Данные можно использовать
для персональных рассылок.

Мессенджеры Мессенджеры

Переписка с клиентами в WhatsApp и Telegram прямо из программы — менеджер из карточки Заказа может написать клиенту, согласовать с ним условия доставки и скинуть ссылку на оплату. Вся переписка сохраняется, руководитель видит все чаты, а менеджер только свои.

IP-телефония IP-телефония

Звоните, получайте оповещения, смотрите список пропущенных звонков или прослушивайте записи разговоров.

Система лояльности Система лояльности

Настройте бонусы, персональные или накопительные скидки. Оплачивать покупки баллами можно в приложении Касса МойСклад.

Печать документов

Печать документов

Более 100 форм: счета, товарные чеки, накладные, акты, счета-фактуры и многие другие. Готовые и собственные шаблоны — можно добавить логотип и прочие элементы. Моментальная печать прямо из браузера без скачивания.

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

  • Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам
  • Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности — точно знаете, сколько зарабатывает магазин.
    Данные по каждой торговой точке и сети в целом.
  • Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.

Начать работу просто

Приложение

Мобильное приложение

Следите за продажами, не приезжая в магазин

Поддержка

Поддержка 24/7

По телефону, в чате на сайте или прямо в программе. Персональный менеджер

Права

Управление правами пользователей

Давайте сотрудникам доступ только
к нужным данным

Вебинары

Вебинары

Инструкции от экспертов.
Проходят бесплатно
раз в неделю.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Зачем нужна автоматизация
для магазина автозапчастей

У бизнеса по продаже автозапчастей много особенностей: работа с широким товарным ассортиментом и большим количеством поставщиков и каталогов, нужно следить за заказами и вовремя их доставлять, а еще вести учет товаров и анализировать продажи.

Предприниматели пытаются экономить на автоматизации бизнес-процессов и ведут учет товаров в тетради или Excel. Но чем больше товаров, тем выше риск ошибиться при закупке, потерять автозапчасти или забыть о заказе клиента.

В магазине необходимо оборудовать рабочее место кассира. Для это потребуется онлайн-касса, сканер штрихкодов, терминал для оплаты картами и кассовая программа.

Для всех этих задач подходит МойСклад — это товароучетная система и кассовое приложение в комплекте.

Вы сможете автоматизировать все процессы: заказ и приемку товара, возврат, поиск автозапчастей на складе, онлайн-заказы, инвентаризацию. Не менее важно вести базу клиентов и настроить систему лояльности. Программное обеспечение для магазина автозапчастей позволяет контролировать бизнес даже со смартфона.

Преимущества МоегоСклада

МойСклад — облачный сервис. Работает с любого устройства.

Быстрый старт без обучения. Попробуйте прямо сейчас — для торговой точки с одним сотрудником есть бесплатный тариф без ограничений по времени.

Возможности сервиса:

Управление складом. Планируйте закупку и поставку товара на основе статистики продаж либо неснижаемого остатка. Отчет по остаткам в режиме реального времени — в целом по компании или по каждому складу отдельно с учетом резервов и ожидания. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.

Прием оплаты любым способом. Принимайте платежи через терминал или без него, по QR-кодам или наличными.

Продажа запчастей оптом и под заказ — резервируйте необходимые товары и получайте предоплату от покупателей.

Онлайн-торговля. Можно подключить интернет-магазин. А если у вас нет своего сайта, разместите товары в Telegram, Uzum Market и получайте заказы в одном окне.

Работа с клиентской базой. Можно подключить телефонию и сервисы рассылок, чтобы покупатели узнали о скидках и акциях, которые вы настроите в МоемСкладе.

Инструменты для работы с документами. Используйте готовые шаблоны документов или создавайте собственные. Редактируйте ценники и этикетки: добавляйте логотип, производителя, скидку и другую информацию. Генерируйте штрихкоды.

Работа из любой точки, где есть интернет. Программа позволяет контролировать торговлю в онлайн-режиме.

Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Специалисты помогут с освоением торгово-складской программы.

Бесплатный тариф. Можно использовать все возможности программы 14 дней и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя, выберете один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.

МойСклад подходит для розницы, опта и онлайн-продаж.
Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс. Зарегистрируйтесь и попробуйте весь функционал системы.