Tilda Заявки/Оплаты
Получайте данные заказа/заявки из Tilda в МойСклад.
Автоматизируйте в МойСклад процесс создания заказов, счетов, товаров и клиентов при работе с Tilda.
Настройте сопоставление пользовательских полей Tilda с полями МойСклад.
Возможности приложения Tilda заявки:
Заказы и счета:
- Приложение автоматически создает заказ и счет в МойСклад после того как клиент оформляет Заявку/Заказ или производит оплату непосредственно на сайте (Опционально включено в настройках платежной системы Тильда)
- Выбор юр.лица из настроек МойСклад которое будет прикреплено к документам МойСклад
Товары:
- При создании заказа через Заказ/Заявку/Оплату в Тильда, приложение проверяет наличие товара в МойСклад по артикулу товара в Тильда. В случае отсутствия товара МойСклад приложение создаст новый товар с параметрами из принятых данных от сайта на Тильда
- Возможность выбора по умолчанию единицы измерения, типа цены и валюты для новых товаров создаваемых приложением
Контрагенты:
- При создании заказа через Заказ/Заявку/Оплату в Тильда приложение проверяет наличие контрагента в МойСклад и при его отсутствии автоматически создает контрагента
- Возможность выбрать критерии поиска контрагента в МойСклад. Доступные критерии: Название, Email и Телефон. Выбор одного критерия или комбинирование нескольких для более точного поиска
Пользовательские поля:
- Приложение позволяет сопоставлять пользовательские поля из формы Tilda с полями в МойСклад для более подробной информации по заказу или последующей автоматизации через сценарии МойСклад. Для настройки полей необходимо выполнить отправку хотя бы одного запроса с формы сайта Tilda после базовой настройки приложения.
Опционально:
- Добавление информации о доставке в комментарии документов
- Добавление информации о клиенте в комментарии документов
Поддержка:
- Поддержка через WhatsApp, Telegram и Формы обратной связи по ссылке в настройках приложения
Обратите внимание:
- Для настройки пользовательских полей на расширенном тарифе у вас должен быть тариф МойСклад “Базовый” или выше.
- Базовый тариф приложения Tilda заявки вы можете использовать на любом тарифе МойСклад
Информацию о настройке приложения вы можете найти в инструкции, либо обратившись в нашу поддержку.
Контакты поддержки доступны в окне установленного приложения или на сайте www.icorptech.ru.
Автоматизируйте в МойСклад процесс создания заказов, счетов, товаров и клиентов при работе с Tilda.
Настройте сопоставление пользовательских полей Tilda с полями МойСклад.
Возможности приложения Tilda заявки:
Заказы и счета:
- Приложение автоматически создает заказ и счет в МойСклад после того как клиент оформляет Заявку/Заказ или производит оплату непосредственно на сайте (Опционально включено в настройках платежной системы Тильда)
- Выбор юр.лица из настроек МойСклад которое будет прикреплено к документам МойСклад
Товары:
- При создании заказа через Заказ/Заявку/Оплату в Тильда, приложение проверяет наличие товара в МойСклад по артикулу товара в Тильда. В случае отсутствия товара МойСклад приложение создаст новый товар с параметрами из принятых данных от сайта на Тильда
- Возможность выбора по умолчанию единицы измерения, типа цены и валюты для новых товаров создаваемых приложением
Контрагенты:
- При создании заказа через Заказ/Заявку/Оплату в Тильда приложение проверяет наличие контрагента в МойСклад и при его отсутствии автоматически создает контрагента
- Возможность выбрать критерии поиска контрагента в МойСклад. Доступные критерии: Название, Email и Телефон. Выбор одного критерия или комбинирование нескольких для более точного поиска
Пользовательские поля:
- Приложение позволяет сопоставлять пользовательские поля из формы Tilda с полями в МойСклад для более подробной информации по заказу или последующей автоматизации через сценарии МойСклад. Для настройки полей необходимо выполнить отправку хотя бы одного запроса с формы сайта Tilda после базовой настройки приложения.
Опционально:
- Добавление информации о доставке в комментарии документов
- Добавление информации о клиенте в комментарии документов
Поддержка:
- Поддержка через WhatsApp, Telegram и Формы обратной связи по ссылке в настройках приложения
Обратите внимание:
- Для настройки пользовательских полей на расширенном тарифе у вас должен быть тариф МойСклад “Базовый” или выше.
- Базовый тариф приложения Tilda заявки вы можете использовать на любом тарифе МойСклад
Информацию о настройке приложения вы можете найти в инструкции, либо обратившись в нашу поддержку.
Контакты поддержки доступны в окне установленного приложения или на сайте www.icorptech.ru.