АТС «Телфин.Офис» — система обработки звонков с большим числом функций
Что дает интеграция
- Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером.
- Предварительное информирование сотрудника о том, кто звонит.
- Прослушивание звонков прямо в бизнес-приложении.
- Помощь в наборе номера из базы CRM-системы.
- История всех телефонных вызовов.
Как это работает
При поступлении входящего вызова Телфин переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.
Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.
История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.
Как подключить
Инструкция по подключениюДругие решения этого разработчика
-
Tilda
Платформа для создания сайтов, интернет-магазинов или посадочных…
-
Обмен по CommerceML
Интеграция с интернет-магазинами по протоколу СommerceML. Из…
-
Нью-Тел
Оператор IP-телефонии для бизнеса. Интеграция позволяет совершать…
-
Онлайн-кассы aQsi 5 и aQsi 6
Подключите смарт-терминал aQsi со встроенным эквайрингом, принтером…