Бесплатное решение Поддержка Разработчик ООО «Логнекс»
Попробовать

АТС «Телфин.Офис» — система обработки звонков с большим числом функций

Что дает интеграция

  • Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером.
  • Предварительное информирование сотрудника о том, кто звонит.
  • Прослушивание звонков прямо в бизнес-приложении.
  • Помощь в наборе номера из базы CRM-системы.
  • История всех телефонных вызовов.

Как это работает

При поступлении входящего вызова Телфин переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.

Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.

История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.

Как подключить

Инструкция по подключению

Другие решения этого разработчика