Pyrus — онлайн-сервис для управления задачами, общения и организации бизнес-процессов
Что дает интеграция
Новые заказы покупателей из МоегоСклада автоматически становятся задачами в Pyrus. Работать с ними очень удобно: можно сгруппировать их в списки, назначить срок выполнения, подключить к задаче коллег для наблюдения или уточнения деталей.
Как это работает
Все новые заявки в МоемСкладе автоматически попадают во Входящие в Пайрусе ответственному за их обработку сотруднику. Можно создать специальный список, в который Pyrus будет собирать все такие заявки, и организовать его в виде удобной канбан-доски. Там эти задачи можно структурировать, например, по типу заказов, по источнику или по их статусу — новые, в работе, выполнены.
Любые изменения заказа в МоемСкладе мгновенно отображаются в задаче в Pyrus, поэтому ответственный всегда будет в курсе новых вводных. В заявках из МоегоСклада можно ставить срок выполнения, подключать к ним других сотрудников в качестве наблюдателей, обсуждать с ними детали заказа прямо внутри задачи. Коллеги смогут быстро подключиться к работе над заявкой, где бы они ни находились — у Pyrus есть удобные мобильные приложения для iOS и Android.
Как установить и запустить приложение
Подключение интеграции займет меньше 1 минуты. В разделе Расширения в интерфейсе Pyrus кликните на иконку МойСклад, введите логин и пароль от аккаунта администратора в МоемСкладе и нажмите кнопку Установить. Для настройки этой интеграции вам понадобятся права Управляющего в Пайрусе.