Платное решение Поддержка Разработчик ООО «АЭМГРУП АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Попробовать

Прием оплаты через СБП

Создает ссылку для оплаты в один клик. Автоматическая смена статуса счета на Оплачен и привязка Входящего платежа.

С помощью решения вы можете сформировать ссылку с QR-кодом для оплаты, не открывая кабинет банка. Благодаря тому, что при успешной оплате статус счета сменится автоматически, вам не потребуется уточнять статус оплаты, а все необходимые документы в МойСклад будут созданы автоматически.

Для работы решения требуется тариф "Базовый" и выше в МойСклад.

→ Как работает решение

Чтобы использовать решение необходимо перейти в решение, заполнить поля данными из личного кабинета банка или отправить заявку на подключение к СБП.

Доступные для подключения банки:

• ПСБ

• Точка Банк

• АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

• АО АИКБ «Енисейский объединенный банк»

• Альфа-Банк

• АО Банк Синара

• АО КБ «Хлынов»

• ГЕНБАНК

• АО "Райффайзенбанк"

• Т-Банк

• ООО КБ "Алтайкапиталбанк"

• ООО КБ «Кубань Кредит»

• ООО «Хакасский муниципальный банк»

• ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

• ПАО «НИКО-БАНК»

• «СДМ-Банк» (ПАО)

• УКБ Новобанк

• Банк «ИТУРУП» (ООО)

• Банк Русский Стандарт

• Открытие (только для действующих клиентов банка)

• ЮГ-Инвестбанк

• КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)

• АКБ Ланта Банк

Доступные для подключения платежные агрегаторы:

• CDEK Pay (ООО «СДЭК Финанс»)

• PayMaster (ООО «Пэймастер»)

• ЮKassa (ООО НКО «ЮМани»)

Другие банки (при подключении тарифа 1С:СБП на портале 1С):

• АКБ Ланта Банк

• Абсолют Банк

• Азиатско-Тихоокеанский Банк

• Банк Агророс

• Банк Вологжанин

• ВТБ

• Газпромбанк

• КБ Модульбанк

• МКБ (Московский кредитный банк)

• Металлинвестбанк

• НБД-Банк

• РосДорБанк

• Росбанк

• Россельхозбанк

• Совкомбанк

• Трансстройбанк

• ЮниКредит Банк

После успешной оплаты по ссылке решение автоматически меняет статус счета на «Оплачено», а к Счету привяжется документ Входящий платеж.

Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке оплаченного счета необходимо нажать кнопку «Сделать возврат». Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».

→ Если нужна помощь

Инструкция по настройке будет доступна в окне решения после установки.

Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки вы найдете в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.

Нажмите на ссылку в разделе «Сайт решения», чтобы узнать больше о работе решения.

Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.

Другие решения этого разработчика