Прием оплаты через СБП
Создает ссылку для оплаты в один клик. Автоматическая смена статуса счета на Оплачен и привязка Входящего платежа.
С помощью решения вы можете сформировать ссылку с QR-кодом для оплаты, не открывая кабинет банка. Благодаря тому, что при успешной оплате статус счета сменится автоматически, вам не потребуется уточнять статус оплаты, а все необходимые документы в МойСклад будут созданы автоматически.
Для работы решения требуется тариф "Базовый" и выше в МойСклад.
→ Как работает решение
Чтобы использовать решение необходимо перейти в решение, заполнить поля данными из личного кабинета банка или отправить заявку на подключение к СБП.
Доступные для подключения банки:
• ПСБ
• Точка Банк
• АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
• АО АИКБ «Енисейский объединенный банк»
• Альфа-Банк
• АО Банк Синара
• АО КБ «Хлынов»
• ГЕНБАНК
• АО "Райффайзенбанк"
• Т-Банк
• ООО КБ "Алтайкапиталбанк"
• ООО КБ «Кубань Кредит»
• ООО «Хакасский муниципальный банк»
• ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
• ПАО «НИКО-БАНК»
• «СДМ-Банк» (ПАО)
• УКБ Новобанк
• Банк «ИТУРУП» (ООО)
• Банк Русский Стандарт
• Открытие (только для действующих клиентов банка)
• ЮГ-Инвестбанк
• КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)
• АКБ Ланта Банк
Доступные для подключения платежные агрегаторы:
• CDEK Pay (ООО «СДЭК Финанс»)
• PayMaster (ООО «Пэймастер»)
• ЮKassa (ООО НКО «ЮМани»)
Другие банки (при подключении тарифа 1С:СБП на портале 1С):
• АКБ Ланта Банк
• Абсолют Банк
• Азиатско-Тихоокеанский Банк
• Банк Агророс
• Банк Вологжанин
• ВТБ
• Газпромбанк
• КБ Модульбанк
• МКБ (Московский кредитный банк)
• Металлинвестбанк
• НБД-Банк
• РосДорБанк
• Росбанк
• Россельхозбанк
• Совкомбанк
• Трансстройбанк
• ЮниКредит Банк
После успешной оплаты по ссылке решение автоматически меняет статус счета на «Оплачено», а к Счету привяжется документ Входящий платеж.
Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке оплаченного счета необходимо нажать кнопку «Сделать возврат». Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
→ Если нужна помощь
Инструкция по настройке будет доступна в окне решения после установки.
Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки вы найдете в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.
Нажмите на ссылку в разделе «Сайт решения», чтобы узнать больше о работе решения.
Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.
С помощью решения вы можете сформировать ссылку с QR-кодом для оплаты, не открывая кабинет банка. Благодаря тому, что при успешной оплате статус счета сменится автоматически, вам не потребуется уточнять статус оплаты, а все необходимые документы в МойСклад будут созданы автоматически.
Для работы решения требуется тариф "Базовый" и выше в МойСклад.
→ Как работает решение
Чтобы использовать решение необходимо перейти в решение, заполнить поля данными из личного кабинета банка или отправить заявку на подключение к СБП.
Доступные для подключения банки:
• ПСБ
• Точка Банк
• АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
• АО АИКБ «Енисейский объединенный банк»
• Альфа-Банк
• АО Банк Синара
• АО КБ «Хлынов»
• ГЕНБАНК
• АО "Райффайзенбанк"
• Т-Банк
• ООО КБ "Алтайкапиталбанк"
• ООО КБ «Кубань Кредит»
• ООО «Хакасский муниципальный банк»
• ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
• ПАО «НИКО-БАНК»
• «СДМ-Банк» (ПАО)
• УКБ Новобанк
• Банк «ИТУРУП» (ООО)
• Банк Русский Стандарт
• Открытие (только для действующих клиентов банка)
• ЮГ-Инвестбанк
• КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)
• АКБ Ланта Банк
Доступные для подключения платежные агрегаторы:
• CDEK Pay (ООО «СДЭК Финанс»)
• PayMaster (ООО «Пэймастер»)
• ЮKassa (ООО НКО «ЮМани»)
Другие банки (при подключении тарифа 1С:СБП на портале 1С):
• АКБ Ланта Банк
• Абсолют Банк
• Азиатско-Тихоокеанский Банк
• Банк Агророс
• Банк Вологжанин
• ВТБ
• Газпромбанк
• КБ Модульбанк
• МКБ (Московский кредитный банк)
• Металлинвестбанк
• НБД-Банк
• РосДорБанк
• Росбанк
• Россельхозбанк
• Совкомбанк
• Трансстройбанк
• ЮниКредит Банк
После успешной оплаты по ссылке решение автоматически меняет статус счета на «Оплачено», а к Счету привяжется документ Входящий платеж.
Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке оплаченного счета необходимо нажать кнопку «Сделать возврат». Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
→ Если нужна помощь
Инструкция по настройке будет доступна в окне решения после установки.
Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки вы найдете в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.
Нажмите на ссылку в разделе «Сайт решения», чтобы узнать больше о работе решения.
Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.
Другие решения этого разработчика
-
Интеграция с Mindbox
Подключает внешнюю программу лояльности Mindbox к кассе МойСклад. С…
-
Т-Банк (Тинькофф)
Автоматическая загрузка из банка и привязка входящих платежей к…
-
Яндекс Доставка
Расчет доставки и создание документов в заказах МойСклад. Решение…
-
Финтабло
Синхронизация данных между Финтабло и МоимСкладом. В ОПиУ из…