onlinePBX — надежная телефония для вашего бизнеса
Что дает интеграция
- Предварительное информирование сотрудника о том, кто звонит.
- Прослушивание звонков прямо в бизнес-приложении.
- Помощь в наборе номера из базы CRM-системы.
- История всех телефонных вызовов.
Как это работает
Входящие звонки onlinePBX распределяет между отделами и сотрудниками в зависимости от настроек, указанных в личном кабинете onlinePBX. При этом в кабинете МоегоСклада у группы или конкретного сотрудника отображается карточка входящего звонка, в которой указывается контрагент (если уже есть его карточка) и его номер телефона. Если звонок поступает с неизвестного номера, то можно создать для него новую карточку контрагента.
Чтобы позвонить из МоегоСклада, достаточно нажать кнопку Позвонить в карточке контрагента.
История и записи звонков будут для вас доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер принадлежит уже известному Контрагенту, то информация о звонке также отображается в карточке этого контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.