Интеграция с Тинькофф Эквайринг
Создает ссылку для оплаты в один клик. Автоматическая смена статуса счета на Оплачен и привязка Входящего платежа.
С помощью решения вы можете сформировать ссылку на оплату, не открывая кабинет банка. Благодаря тому, что при успешной оплате статус счета сменится автоматически, вам не потребуется уточнять статус оплаты, а все необходимые документы в МойСклад будут созданы автоматически.
Для работы решения требуется тариф "Базовый" и выше в МойСклад.
→ Как работает решение
Решение подключается к вашему терминалу в Т-Банк Эквайринг (Тинькофф) и добавляет кнопку для быстрого создания ссылки на оплату в Счет или Заказ покупателя.
После успешной оплаты по ссылке решение автоматически меняет статус счета на «Оплачено», а к Счету привяжется документ Входящий платеж.
Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке оплаченного счета необходимо нажать кнопку «Сделать возврат». Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
→ Если нужна помощь
Инструкция по настройке будет доступна в окне решения после установки.
Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки вы найдете в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.
Нажмите на ссылку в разделе «Сайт решения», чтобы узнать больше о работе решения.
Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.
С помощью решения вы можете сформировать ссылку на оплату, не открывая кабинет банка. Благодаря тому, что при успешной оплате статус счета сменится автоматически, вам не потребуется уточнять статус оплаты, а все необходимые документы в МойСклад будут созданы автоматически.
Для работы решения требуется тариф "Базовый" и выше в МойСклад.
→ Как работает решение
Решение подключается к вашему терминалу в Т-Банк Эквайринг (Тинькофф) и добавляет кнопку для быстрого создания ссылки на оплату в Счет или Заказ покупателя.
После успешной оплаты по ссылке решение автоматически меняет статус счета на «Оплачено», а к Счету привяжется документ Входящий платеж.
Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке оплаченного счета необходимо нажать кнопку «Сделать возврат». Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
→ Если нужна помощь
Инструкция по настройке будет доступна в окне решения после установки.
Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки вы найдете в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.
Нажмите на ссылку в разделе «Сайт решения», чтобы узнать больше о работе решения.
Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.
Другие решения этого разработчика
-
Финтабло
Синхронизация данных между Финтабло и МоимСкладом. В ОПиУ из…
-
Яндекс Доставка
Расчет доставки и создание документов в заказах МойСклад. Решение…
-
Интеграция с amoCRM
Создание сделки в amoCRM при создании заказа в МойСклад…
-
Сбер интернет-эквайринг
Создает ссылку для оплаты в один клик. Автоматическая смена статуса…