Финтабло — это сервис финансового учета для предпринимателей
Синхронизация данных между Финтабло и МоимСкладом. В ОПиУ из МоегоСклада автоматически появляется выручка и себестоимость на основе документов отгрузок и приёмок в МойСклад.
Финтабло собирает понятные и наглядные отчёты, которые помогают:
• Понимать, откуда приходят и куда уходят деньги, чтобы сокращать неэффективные траты.
• Планировать поступления и расходы, чтобы на бизнес-процессы всегда хватало денег.
• Вовремя замечать перерасходы по статьям, чтобы не попадать в кассовые разрывы.
После небольшой настройки отчёты ДДС и ОПиУ в Финтабло будут собираться автоматически.
В ОПиУ из моего склада автоматически появляется выручка и себестоимость на основе документов отгрузок и приёмок в МойСклад.
Вам не придётся тратить на это время и переживать, что при переносе данных вручную вы допустили ошибку. У вас будет доступ к достоверным отчётам, вы в любой момент сможете узнать, сколько денег на счетах бизнеса и что с ними происходит.
→ Кому подойдёт интеграция
Проверьте, что у вас есть счета и статьи ДДС. После того, как вы подключите интеграцию, вам останется сопоставить их в настройках интеграции. Создайте статьи для ручного ввода, чтобы ОПиУ по интеграции собирался корректно.
Чтобы интеграция работала без ошибок, в МойСклад у вас должен быть тариф Базовый или выше.
→ Как работает интеграция
В МойСклад все данные о признанных доходах и расходах привязаны к документам, которые их подтверждают.
Когда вы подключите интеграцию, в МойСклад появятся данные:
• о расчётных счетах;
• кассах;
• статьях доходов и расходов из Финтабло.
Соотнесите статьи из МоегоСклада со статьями Финтабло так, чтобы данные попадали в отчёты и распределялись по нужным статьям автоматически. Вы можете заносить в конкретную статью и все документы по проекту, и документы по конкретным контрагентам, очищать данные от НДС.
Дальше ДДС и ОПиУ будут собираться сами.
→ Как часто обновляются данные
Данные для ДДС будет обновляться каждый час, а для ОПиУ — в режиме реального времени (за 2-3 секунды).
→ Если нужна помощь
Инструкция по настройке будет доступна в окне решения после установки.
Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки вы найдете в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.
Нажмите на ссылку в разделе «Сайт решения», чтобы узнать больше о работе решения.
Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.
Решение Финтабло в данный момент не доступно для «Розницы».
Финтабло собирает понятные и наглядные отчёты, которые помогают:
• Понимать, откуда приходят и куда уходят деньги, чтобы сокращать неэффективные траты.
• Планировать поступления и расходы, чтобы на бизнес-процессы всегда хватало денег.
• Вовремя замечать перерасходы по статьям, чтобы не попадать в кассовые разрывы.
После небольшой настройки отчёты ДДС и ОПиУ в Финтабло будут собираться автоматически.
В ОПиУ из моего склада автоматически появляется выручка и себестоимость на основе документов отгрузок и приёмок в МойСклад.
Вам не придётся тратить на это время и переживать, что при переносе данных вручную вы допустили ошибку. У вас будет доступ к достоверным отчётам, вы в любой момент сможете узнать, сколько денег на счетах бизнеса и что с ними происходит.
→ Кому подойдёт интеграция
Проверьте, что у вас есть счета и статьи ДДС. После того, как вы подключите интеграцию, вам останется сопоставить их в настройках интеграции. Создайте статьи для ручного ввода, чтобы ОПиУ по интеграции собирался корректно.
Чтобы интеграция работала без ошибок, в МойСклад у вас должен быть тариф Базовый или выше.
→ Как работает интеграция
В МойСклад все данные о признанных доходах и расходах привязаны к документам, которые их подтверждают.
Когда вы подключите интеграцию, в МойСклад появятся данные:
• о расчётных счетах;
• кассах;
• статьях доходов и расходов из Финтабло.
Соотнесите статьи из МоегоСклада со статьями Финтабло так, чтобы данные попадали в отчёты и распределялись по нужным статьям автоматически. Вы можете заносить в конкретную статью и все документы по проекту, и документы по конкретным контрагентам, очищать данные от НДС.
Дальше ДДС и ОПиУ будут собираться сами.
→ Как часто обновляются данные
Данные для ДДС будет обновляться каждый час, а для ОПиУ — в режиме реального времени (за 2-3 секунды).
→ Если нужна помощь
Инструкция по настройке будет доступна в окне решения после установки.
Напишите в службу поддержки amgroup. Контакты поддержки вы найдете в окне установленного решения или на сайте amgbp.ru.
Нажмите на ссылку в разделе «Сайт решения», чтобы узнать больше о работе решения.
Нет нужной функции? Напишите нам, мы сделаем.
Решение Финтабло в данный момент не доступно для «Розницы».
Другие решения этого разработчика
-
Точка Банк
Автоматическая загрузка из банка и привязка входящих платежей к…
-
Интеграция со СДЭК
Расчет стоимости доставки, создание и скачивание накладной внутри…
-
Интеграция с amoCRM
Создание сделки в amoCRM при создании заказа в МойСклад…
-
Интеграция WooCommerce
Решение позволяет синхронизировать товары и заказы из МойСклад с…