amoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая контролировать ход продаж и доступная в режиме online из любой точки мира
Что дает интеграция?
В системе учета клиентов и сделок amoCRM можно настроить интеграцию с МоимСкладом. Интеграция позволит передавать данные о покупателях и товарах с указанием цены, названия, артикула и группы. В amoCRM в разделе «Покупатели» будет отображаться информация о розничных продажах: товары, стоимость, состояние бонусных баллов.
Как это работает?
Синхронизация МоегоСклада и amoCRM осуществляется автоматически: Если добавить новый товар в каталог МоегоСклада, он отобразится в amoCRM. Если обновить карточку товара в МоемСкладе, информация сразу же появится в amoCRM. Если в amoCRM такого товара нет, он будет создан. Синхронизация работает и в обратную сторону: добавить или обновить товар можно в amoCRM, это отобразится в МоемСкладе. Если удалить товар в amoCRM, он удалится и из МоегоСклада. Но если товар удалить в МоемСкладе, исчезнет связь товара между сервисами, в каталоге amoCRM он останется.
Настройка и установка