До какого-то времени мы весь учет вели в тетради. С таким количеством товаров работать в ручном режиме было сложно: мы не знали, кому и сколько должны, и кто должен нам. Попробовали МойСклад. И начали, наконец, полностью контролировать свой бизнес. Благодаря МоемуСкладу перевели продавцов на сдельную оплату. Строим отчеты с группировкой по менеджерам и рассчитываем их бонусную часть. Рост увидели практически сразу. Оборот магазина через три месяца увеличили на 213%.

Преимущества
Кассовая программа
Попробуйте бесплатное приложение Касса МойСклад для Windows, Android, iOS есть интеграция с популярными в Узбекистане онлайн-кассами
Попробовать бесплатно
Поддержка законодательства
— Работа с ИКПУ: заполняйте данные о товарах и услугах прямо из МоегоСклада, чтобы работать со счет-фактурами, печатать чеки с QR.
— Поиск и заполнение ИКПУ, упаковок, штрихкода: находите и заполняйте товары по названию, штрихкоду и ИКПУ.
— Смотрите только последний действующий ИКПУ, даже если ввели устаревший.
Поддержка маркировки
Быстрая бесплатная маркировка с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Интеграция с Национальной системой цифровой маркировки товаров Asl Belgisi для табачных изделий, алкоголя, лекарственных средств, медицинских изделий, упакованной воды и прохладительных напитков.
Добавляйте коды маркировки в МойСклад с подключенной кассой E-POS и сканируйте их при продаже.
Начать использовать
Товароучетная система
Контролируйте выручку и остатки в режиме онлайн. Ведите базу клиентов (CRM). Планируйте закупки.
Анализируйте прибыль по товарам, сотрудникам и контрагентам
Попробовать бесплатно

Отзывы предпринимателей
Когда бизнес на Uzum Market вырос, вручную отслеживать заказы и финансы стало сложно. Самописная система на 1С была дорогой, а готовых интеграций не хватало, поэтому мы подключили МойСклад. Теперь контролируем товарные остатки, отгрузки и учет поставщиков, быстро находим потерянные товары.
Раньше учет велся вручную — в таблицах и записках, но с ростом на маркетплейсах начался хаос: заказы путались, склад не сходился, менеджеры теряли время.
МойСклад сразу решил проблему — подключились, разобрались за пару дней. Теперь операционные процессы работают без сбоев, а команда сосредоточена на продажах и росте.
«Упорядочиваем товары, разделяем их на группы, создаем единую классификацию, удаляем дубли. В МоемСкладе для этого все есть, чтобы процесс фактический и учетный совпадали. Стратегическая задача — объединить все процессы, работать в одной системе, которая будет учитывать производство, продажи, финансы и товароучет. Важным требованием была простота и удобство. Главное, видеть остатки в режиме онлайн. МойСклад с этим справляется»
МойСклад
Первый облачный сервис для управления торговлей на рынке с 2007 года. Более 50 000 зарегистрированных пользователей
Попробовать МойСклад
